Лента Новостей
Все новости →В Вологде состоялся праздник льна и моды
время публикации: 18:21 04 июля 2013 года
В Вологде состоялся праздник льна и моды, приуроченный к Всероссийскому конкурсу одного костюма и ко Дню города.
В рамках трёхдневной программы мероприятия состоялся авторский семинар Майи Кузнецовой «Авторское видение работы со льном в русле мировых трендов». Посетители ознакомились с актуальными трендами в мировой среде моды, преимуществами цифровой печати по ткани и узнали о полезных свойствах изделий из льна. Завершился конкурс одного костюма показом на Кремлёвской площади Вологды в рамках празднования Дня города.
Группа «Линум» представляет на мировом и российском рынках продукцию ОАО «Вологодский текстиль» с 2005 года. В ассортимент компании входят изделия из льна и льносодержащих тканей – домашний текстиль, одежда, постельное бельё, декоративные ткани. Продукция ОАО «Вологодский текстиль» дважды в год представляется на международных выставках во Франции и Германии.
В рамках трёхдневной программы мероприятия состоялся авторский семинар Майи Кузнецовой «Авторское видение работы со льном в русле мировых трендов». Посетители ознакомились с актуальными трендами в мировой среде моды, преимуществами цифровой печати по ткани и узнали о полезных свойствах изделий из льна. Завершился конкурс одного костюма показом на Кремлёвской площади Вологды в рамках празднования Дня города.
Группа «Линум» представляет на мировом и российском рынках продукцию ОАО «Вологодский текстиль» с 2005 года. В ассортимент компании входят изделия из льна и льносодержащих тканей – домашний текстиль, одежда, постельное бельё, декоративные ткани. Продукция ОАО «Вологодский текстиль» дважды в год представляется на международных выставках во Франции и Германии.
Самое популярное
- Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
- Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
- Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и произ...
- Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
- Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce